Условия обмена и возврата

Обмен товара надлежащего качества для Москвы и Московской области

Причина: не тот цвет/модель и т.п.
Процедура:

  1. Если ошибка магазина:
    Сообщить об обнаруженном несоответствии любым доступным способом. Согласовать возможную дату обмена (курьер приедет и привезет    нужный     товар, заберет старый). ТОЛЬКО в случае сохранения товарного вида и упаковки! Т.е. Вы открыли коробку, собрали коляску (ДОМА) сфотографировали, и убрали обратно, не нарушая целостность упаковки (иными словами коробка не порвана, а аккуратно вскрыта в местах крепления клейкой лентой).
    В случае ошибки магазина затраты на обмен товара несет продавец
  2. Если вина покупателя (выбрали не ту модель, цвет или просто передумали):
    Сообщить о желании произвести обмен любым доступным способом. Согласовать возможную дату обмена (курьер приедет и привезет нужный товар, заберет не подошедший). ТОЛЬКО в случае сохранения товарного вида и упаковки! Т.е. Вы открыли коробку, собрали коляску (ДОМА), и убрали обратно, не нарушая целостность упаковки (иными словами коробка не порвана, а аккуратно вскрыта в местах крепления клейкой лентой). В этом случае затраты на обмен товара несет покупатель.

Обмен товара надлежащего качества для регионов РФ

Причина: не тот цвет/модель и т.п.
Процедура:

  1. Если ошибка магазина:
    Сообщить об обнаруженном несоответствии любым доступным способом.
    Запросить акт возврата/обмена. Выслать фото, подтверждающее несоответствие заказанного и полученного. Согласовать детали обмена. ТОЛЬКО в случае сохранения товарного вида и упаковки! Т.е. Вы открыли коробку, собрали коляску (ДОМА) сфотографировали, и убрали обратно, не нарушая целостность упаковки (иными словами коробка не порвана, а аккуратно вскрыта в местах крепления клейкой лентой).
    В случае ошибки магазина затраты на обмен товара несет продавец
    Возможны два варианта обмена в этом случае:
    • Отправить нужный товар после получения от покупателя ошибочно отправленный (наиболее вероятный)
    • отправить нужный товар после получения от покупателя скрина/фото документа подтверждающего передачу ошибочно отправленного товара в ТК)
  2. Если вина покупателя (выбрали не ту модель, цвет или просто передумали):
    Сообщить о желании произвести обмен любым доступным способом. Запросить акт возврата/обмена. Выслать фото, подтверждающее несоответствие заказанного и полученного. Согласовать детали обмена ТОЛЬКО в случае сохранения товарного вида и упаковки! Т.е. Вы открыли коробку, собрали коляску (ДОМА), и убрали обратно, не нарушая целостность упаковки (иными словами коробка не порвана, а аккуратно вскрыта в местах крепления клейкой лентой).
    В этом случае затраты на обмен товара несет покупатель.
    Нужный товар в этом случае отправляется только после получения магазином от покупателя отказного товара

Возврат товара надлежащего качества для Москвы и Московской области

Причины: не понравилось, не подошло и т.п.
Срок возврата: в течение 7 дней с момента приобретения.
Возврат товара возможен: на склад магазина

Процедура возврата:

  • Прислать фотографии товара на почту
  • Запросить заявление (оплата наличными, перевод на карту), заполнить его, подписать,
    отсканировать/сфотографировать и выслать на почту
  • После подтверждения сохранения товарного вида, наш сотрудник свяжется с Вами в течение 3 дней для оформления возврата и передачи денежных средств.
  • Возврат происходит силами и за счет покупателя, денежные средства возвращаются в установленный законом срок за вычетом расходов, понесенных на доставку товара покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества для регионов России

Причины: не понравилось, не подошло и т.п.
Срок возврата: в течение 7 дней с момента приобретения.
Возврат товара возможен: на склад магазина

Процедура возврата:

  • Прислать фотографии товара на почту
  • Запросить заявление (оплата наличными, перевод на карту), заполнить его, подписать,
    отсканировать/сфотографировать и выслать на почту .
  • После подтверждения сохранения товарного вида, наш сотрудник свяжется с Вами в течение 3 дней для оформления возврата и передачи денежных средств
  • Возврат происходит силами и за счет покупателя, денежные средства возвращаются в установленный законом срок (после получения товара в ТК и осмотра товара нашими специалистами) за вычетом расходов, понесенных на доставку товара покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества для Москвы и Московской области.

Причины возврата: неисправен, брак, частично не функционирует.
Срок возврата: в течение 7 дней с момента приобретения.
Возврат товара возможен: на склад магазина или, в случае согласия на устранение недостатков, в сервисный центр (адрес и телефон указан в гарантийном талоне)

Процедура возврата:

  • Прислать фотографии товара на почту
  • Запросить заявление (оплата наличными, перевод на карту), заполнить его, подписать,
    отсканировать/сфотографировать и выслать на почту .
  • После подтверждения сохранения товарного вида, наш сотрудник свяжется с Вами в течение 3 дней для оформления возврата товара и передачи денежных средств.

Возврат товара ненадлежащего качества для регионов России

Причины возврата: неисправен, брак, частично не функционирует.
Срок возврата: в течение 7 дней с момента приобретения (дата получения товара в ТК, ставится на бланке получения груза).

При получении товара через транспортную компанию, для возврата необходимо:

  • Прислать фотографии товара на почту
  • Запросить заявление (оплата наличными, перевод на карту), заполнить его, подписать,
    отсканировать/сфотографировать и выслать на почту .
  • После подтверждения сохранения товарного вида сотрудником магазина, Вам необходимо отправить товар обратно в Интернет-магазин через транспортную компанию (желательно той же ТК, в которой Вы получили заказ)
  • По факту получения товара интернет-магазином, нами будет осуществлен банковский перевод на реквизиты, указанные Вами в заявлении (реквизиты получателя платежа должны совпадать с покупателем товара), в течение 10 банковских дней.

Если в течение гарантийного срока выявляется брак или поломка и при этом продукт использовался по назначению в нормальных условиях, то наш магазин бесплатно отремонтирует или заменит изделие, по своему усмотрению. Для получения сервисного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по тел. +7(968)544-70-44. К продукту должен прилагаться документ, подтверждающий покупку в нашем магазине, чек или другие доказательства того, что товар находится на гарантии. Магазин несет расходы по ремонту или замене продукта, а также по доставке его обратно покупателю.

Гарантия не распространяется на продукт, который был поврежден в результате неправильного ухода, аварии или любых других форм неправильного использования. Гарантия также теряет силу, если владелец сам ремонтирует или каким-либо образом изменяет продукт. Мы не несем ответственности за любые случайные или косвенные убытки, связанные с использованием данного продукта.

 

Заказ в один клик